На самом деле направления работы логопеда бывают разные:
- развитие фонематического слуха;
- пополнение словарного запаса;
- совершенствование грамматического строя речи;
- развитие связной речи и многое другое.
Есть люди, которые думают, что, прочитав несколько книг по логопедии, просмотрев видеоролики в интернете, они могут справиться не хуже логопеда. Согласна, что помощь семьи в исправлении недостатков речи у ребёнка неоценима. Но то, в какой мере и каком направлении должна оказываться эта помощь, должен посоветовать специалист. В некоторых случаях даже самому опытному логопеду приходится хорошенько поразмыслить над тем, как или с чего начинать коррекционную работу.
Такое заблуждение иногда пускает насмарку всю ранее проделанную работу, потому что из выстроенной системы выпадает звено, которое может быть очень важным для достижения поставленной цели. Выполнение заданий логопеда не могут заменить занятия с самим специалистом. Занятия у логопеда обязательно должны быть систематическими.